N п/п | Наименование результата | Региональный проект | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Период, год | Характеристика результата | Тип результата | |||||||||
Значение | Дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 (Справочно) | 2030 (Справочно) | ||||||
1 | Обеспечена возможность обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда | |||||||||||||||
1.1. | Созданы и функционируют Центры опережающей профессиональной подготовки. Нарастающий итог | - | Единица | 0,0000 | 31.12.2019 | - | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | - | - | Центр опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) создан на базе ГБПОУ АО "Астраханский государственный политехнический колледж" | Создание (реорганизация) организации (структурного подразделения) |
1.2 | Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы | - | Единица | 0,0000 | 31.12.2021 | С целью формирования профессионального кадрового потенциала и повышения | Проведение образовательных | |||||||||
профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям. Нарастающий итог | - | - | - | 0,0000 | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | - | - | конкурентоспособности профессионального образования будут разработаны и внедрены программы профессионального обучения продолжительностью не более 6 месяцев не менее чем по 50% наиболее востребованным и перспективным профессиям. Разработанные программы будут внедрены с учетом потребностей кадрового обеспечения экономики и основных направлений развития отраслей промышленности Астраханской области. Внедрение программ обеспечит осуществление процесса обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития и окажет благоприятное влияние на социально-экономическое развитие Астраханской области | мероприятий | |||||
1.3 | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | - | Процент | 0,0000 | 31.12.2020 | - | - | 0,0000 | 5,0000 | 10,0000 | 15,0000 | 20,0000 | - | - | Обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят промежуточную и итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена, который предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения практических задач профессиональной деятельности. | Проведение образовательных мероприятий |
Из них не менее 20% обучающихся проходят демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации. В рамках реализации федерального проекта обеспечено увеличение количества укрупненных групп профессий и специальностей, по которым промежуточная и итоговая аттестация проводится в виде демонстрационного экзамена: 2021 г. - 5; 2022 г. - 10; 2023 г. - 15; 2024 г. - 20 | ||||||||||||||||
1.4 | Создана (обновлена) материально-техническая база образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. | - | Единица | 0,0000 | 31.12.2019 | - | 10,0000 | 15,0000 | 23,0000 | 35,0000 | 49,0000 | 64,0000 | - | - | Образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, будут оснащены современной материально-технической базой | Приобретение товаров, работ, услуг |
Нарастающий итог | не менее чем по одной из компетенций, что позволит выстроить эффективную систему профессионального обучения, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена, а также обеспечит подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями. Оснащение современной материально-технической базой образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, осуществляется путем формирования мастерских (производственных участков) по следующим направлениям: промышленные и инженерные технологии (специализация - "Машиностроение"), управление сложными техническими системами, обработка материалов; информационные и коммуникационные технологии; строительство; обслуживание транспорта и логистика; искусство, дизайн и сфера услуг; промышленные и инженерные технологии (специализация - "Автоматизация, радиотехника и электроника"); сельское хозяйство; социальная сфера. Значение количества мастерских (производственных участков), оснащенных современной материально-технической базой, подлежит ежегодному уточнению |