Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.09.2014 N 402-П



4. Результаты регионального проекта

N п/п

Наименование результата

Региональный проект

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Период, год

Характеристика результата

Тип результата

Значение

Дата

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025 (Справочно)

2030 (Справочно)

1

Обеспечена возможность обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда

1.1.

Созданы и функционируют Центры опережающей профессиональной подготовки. Нарастающий итог

-

Единица

0,0000

31.12.2019

-

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

-

-

Центр опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) создан на базе ГБПОУ АО "Астраханский государственный политехнический колледж"

Создание (реорганизация) организации (структурного подразделения)

1.2

Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы

-

Единица

0,0000

31.12.2021

С целью формирования профессионального кадрового потенциала и повышения

Проведение образовательных

профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям. Нарастающий итог

-

-

-

0,0000

1,0000

1,0000

1,0000

-

-

конкурентоспособности профессионального образования будут разработаны и внедрены программы профессионального обучения продолжительностью не более 6 месяцев не менее чем по 50% наиболее востребованным и перспективным профессиям.

Разработанные программы будут внедрены с учетом потребностей кадрового обеспечения экономики и основных направлений развития отраслей промышленности Астраханской области. Внедрение программ обеспечит осуществление процесса обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития и окажет благоприятное влияние на социально-экономическое развитие Астраханской области

мероприятий

1.3

Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

-

Процент

0,0000

31.12.2020

-

-

0,0000

5,0000

10,0000

15,0000

20,0000

-

-

Обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят промежуточную и итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена, который предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения практических задач профессиональной деятельности.

Проведение образовательных мероприятий

Из них не менее 20% обучающихся проходят демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации. В рамках реализации федерального проекта обеспечено увеличение количества укрупненных групп профессий и специальностей, по которым промежуточная и итоговая аттестация проводится в виде демонстрационного экзамена:

2021 г. - 5;

2022 г. - 10;

2023 г. - 15;

2024 г. - 20

1.4

Создана (обновлена) материально-техническая база образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.

-

Единица

0,0000

31.12.2019

-

10,0000

15,0000

23,0000

35,0000

49,0000

64,0000

-

-

Образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, будут оснащены современной материально-технической базой

Приобретение товаров, работ, услуг

Нарастающий итог

не менее чем по одной из компетенций, что позволит выстроить эффективную систему профессионального обучения, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена, а также обеспечит подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.

Оснащение современной материально-технической базой образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, осуществляется путем формирования мастерских (производственных участков) по следующим направлениям: промышленные и инженерные технологии (специализация - "Машиностроение"), управление сложными техническими системами, обработка материалов; информационные и коммуникационные технологии; строительство; обслуживание транспорта и логистика; искусство, дизайн и сфера услуг; промышленные и инженерные технологии (специализация - "Автоматизация, радиотехника и электроника"); сельское хозяйство; социальная сфера. Значение количества мастерских (производственных участков), оснащенных современной материально-технической базой, подлежит ежегодному уточнению