Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 27. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


99. Основанием для начала административной процедуры является регистрация договора найма служебного жилого помещения, уведомления либо отказа в журнале исходящей корреспонденции.


100. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


101. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации договора найма служебного жилого помещения, уведомления либо отказа, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет уведомление либо отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) направляет уведомление либо отказ в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет уведомление либо отказ и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


102. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела уведомления либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


103. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


104. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр уведомления либо отказа и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, в день его обращения.


При получении уведомления либо отказа и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.


105. Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.