Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


88. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 84 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 88 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


89. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) заместитель начальника Отдела;


3) заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника Департамента);


4) начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента).


90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо за днем получения документов, указанных в пункте 84 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:


1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска (далее - приказ) - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование заместителю начальника Отдела;


3) подготавливает проект отказа в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска (далее - отказ) - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.


91. Заместитель начальника Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения проекта приказа либо проекта отказа, согласовывает проект приказа и передает его на подпись начальнику Департамента либо подписывает проект отказа и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


92. Начальник Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


93. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: