Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление служебных
жилых помещений муниципального специализированного
жилищного фонда города Иркутска"



ФОРМА РАСПИСКИ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Приняты от _____________________________________________________ "____" ______________ 20___ года заявление и следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


- документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года на ___ л. в ___ экз.;


- согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.


Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


- документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, на ___ л. в ___ экз.;


- документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года на ___ л. в ___ экз.;


- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем, на ___ л. в ___ экз.

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление и документы)

___________

(подпись)

"___" ________ 20___ г.


Примечание: срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 34 (тридцати четырех) рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.