Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 14. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие на момент обращения свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска, отвечающих техническим и санитарным нормам;


3) несоблюдение условия очередности предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска;


4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.


30. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления в свободной форме, поданного в Отдел либо через организации почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента. Предоставление муниципальной услуги прекращается со дня регистрации в Отделе заявления, указанного в настоящем пункте, в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации).