Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


83. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 83 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


84. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственный запрос в:


1) орган регистрации прав - в целях получения документов, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


3) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в целях получения документа о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


4) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


85. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 84 настоящего Административного регламента.


86. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 84 настоящего Административного регламента.


87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 84 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем.