135. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
136. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 135 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на WEB-портале в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.