Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)




Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги.


51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.