Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 27. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


104. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления либо уведомления об отказе в журнале исходящей корреспонденции.


105. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


106. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления либо уведомления об отказе, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет уведомление либо уведомление об отказе в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления уведомления либо уведомления об отказе посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;


2) направляет уведомление либо уведомление об отказе в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет уведомление либо уведомление об отказе через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления уведомления либо уведомления об отказе заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления либо уведомления об отказе, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


107. Сотрудник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Департамента уведомления либо уведомления об отказе в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников документов, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


108. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления уведомления либо уведомления об отказе в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников документов по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


109. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр уведомления либо уведомления об отказе и представленные с заявлением подлинники документов в день его обращения.