Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском
городском специальном жилом доме"



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ"

Начальнику департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

от _________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________,

____________________________________

____________________________________,

тел.: ________________________________

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме"

Прошу принять меня на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме составом семьи ___ человек(а).

Отношусь к следующей категории граждан:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(для ветеранов труда, неработающих пенсионеров указывается, в том числе, трудная жизненная ситуация)

Условия проживания и состав семьи: _______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указываются условия проживания и состав семьи)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1)___________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

через муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;

через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), организацию, привлекаемую многофункциональным центром;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru);

через организации почтовой связи с уведомлением о вручении.

_________________

(дата)

_____________

(подпись заявителя)

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя (последнее - при наличии))



Заместитель мэра - председатель комитета по
градостроительной политике администрации
города Иркутска
Е.А.ХАРИТОНОВ



Начальник департамента жилищной политики
комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
Е.В.ПЕШКОВА