92. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 86 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 92 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)
93. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
94. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения документов (сведений), указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает копии заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в городской Совет ветеранов. Городской Совет ветеранов рассматривает направленные копии документов на заседании Президиума городского Совета ветеранов и направляет в Департамент рекомендации.
95. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций:
1) проверяет заявление и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы (сведения), указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - приказ), - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование заместителю начальника Отдела;
3) подготавливает проект приказа начальника Департамента об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - приказ об отказе в предоставлении муниципальной услуги), - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заместителю начальника Отдела.
96. Заместитель начальника Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения проекта приказа либо проекта приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает проект приказа либо приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Департамента.
97. Начальник Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения проекта приказа либо проекта приказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: