Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском
городском специальном доме"


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)



ФОРМА РАСПИСКИ

В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Расписка

в приеме заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги



Приняты от _____________________________________________________ "____" ______________ 20___ года заявление и документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), на ___ л. в ___ экз.;


документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории заявителей, указанных в пункте 4 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном доме", на ___ л. в ___ экз.;


согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;


выписка из медицинской карты, для категории граждан, указанных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 4 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся жилых помещениях для социальной защиты в Иркутской городском специальном доме".


Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, на ___ л. в ___ экз.;


справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года, на ___ л. в ___ экз.;