Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


28. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);


3) сведения о назначении страховой пенсии и продолжительности страхового стажа гражданина, учтенного при назначении пенсии, сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года, информация о размере пенсии, документ о размере получаемого пособия либо иных выплат по обязательному социальному страхованию, полученных гражданином, - для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента;


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


4) решение уполномоченного органа о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;


5) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи;


6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года - для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента;


7) документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за получением муниципальной услуги, для исчисления среднедушевого дохода, - для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящего Административного регламента:


а) справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);


б) документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;


в) документ о размере получаемого пособия по безработице;


г) документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


8) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.