Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


86. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 86 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


87. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


88. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) в организацию по хранению учетно-технической документации - в целях получения справки, подтверждающей наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);


3) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в целях получения сведений о назначении страховой пенсии и продолжительности страхового стажа гражданина, учтенного при назначении пенсии, сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года, информации о размере пенсии, документа о размере получаемого пособия либо иных выплат по обязательному социальному страхованию, полученных гражданином;


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


4) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи;


5) в министерство труда и занятости Иркутской области - в целях получения сведений о размере получаемого пособия по безработице;


6) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутска - в целях получения сведений о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


7) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, МКУ "СРЦ" - в целях получения сведений о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


89. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.