Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


117. Заявитель вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении либо уведомлении об отказе по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


118. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Департамент лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


119. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


120. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении либо уведомлении об отказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проекта уведомления, либо проекта уведомления об отказе и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении либо уведомлении об отказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


121. Заместитель начальника Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 120 настоящего Административного регламента:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении либо уведомлении об отказе - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект уведомления, либо проект уведомления об отказе и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении либо уведомлении об отказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


122. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заместителя начальника Отдела исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомления, уведомления об отказе либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомление, уведомление об отказе либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения через организации почтовой связи;


2) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомление, уведомление об отказе либо уведомление об отсутствии технической ошибки по электронной почте по адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомление, уведомление об отказе либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения лично в Департаменте.


123. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 122 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомление, уведомление об отказе либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.