Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:


1) департамент жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 313, тел.: 8(3952) 52-04-74;


2) адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru;


3) график приема заявителей (консультации): понедельник с 9-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.


6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:


1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 537-538, 537-539;


2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;


3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;


4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 517-124;


5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.


График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.


7. Информация об МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.


8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:


1) о Департаменте, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;