Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме, установленной в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту;


2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;


3) непредставление заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;


4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


5) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента, содержат различающиеся персональные данные;


6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.