Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Глава 25. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом контрольного отдела в АИС отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


72. Ответственным за выполнение административной процедуры является:


1) специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


73. Специалист ОЖФ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в АИС, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению посредством Портала специалист ОЖФ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению посредством Портала, отображающий информацию о дате их отправки;


2) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, Многофункциональный центр по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


3) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере информации, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


74. Работник Многофункционального центра в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из ОЖФ отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, в двух экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


75. Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, в двух экземплярах по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


76. Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в день его обращения.