Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)




Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


100. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО, заместителем мэра - председателем КГО администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, Многофункциональным центром, работником Многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром или их работниками (далее - жалоба).


101. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.