Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) в Единое окно;


2) в Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


3) в КГО в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) в КГО через организации почтовой связи.


48. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела);


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


49. В случае представления заявителем заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно сотрудник Единого окна в день обращения:


1) осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами;


2) снимает копии с подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, заверяет копию, которую принес заявитель;


3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);


4) передает заявление и прилагаемые к нему документы в КГО в день их поступления в Единое окно.