Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Глава 24. ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ


65. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


66. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления.


67. Специалист ОЖФ в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента:


1) подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;


2) согласовывает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению с начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО и заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска;


3) передает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для регистрации в АИС специалисту контрольного отдела.


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту ОЖФ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


69. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом контрольного отдела в АИС информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.