Действующий

О внесении изменений в Постановление губернатора Камчатского края от 18.11.2019 N 82 "Об утверждении Регламента Правительства Камчатского края"



4. Подготовка заседаний Правительства


61. Проект повестки заседания Правительства формируется помощником (советником) председателя Правительства, а в случае отсутствия председателя Правительства - помощником (советником) или иным должностным лицом администрации, обеспечивающим содействие лицу, исполняющему обязанности председателя Правительства (далее также - помощник (советник) лица, исполняющего обязанности председателя Правительства).


Проект повестки заседания Правительства формируется на основании:


1) перспективного плана заседаний Правительства;


2) проектов правовых актов Правительства, подготовленных в установленном порядке и представленных уполномоченным структурным подразделением администрации по запросу соответствующего помощника (советника);


3) поручений губернатора Камчатского края, председателя Правительства, первого вице-губернатора Камчатского края, руководителя администрации, предложений иных членов Правительства, руководителей исполнительных органов, не являющихся членами Правительства.


62. В проект повестки после предварительного согласования с руководителем администрации дополнительно могут быть включены вопросы по предложению Главного контрольного управления, направленному помощнику (советнику) председателя Правительства, а в случае отсутствия председателя Правительства - помощнику (советнику) лица, исполняющего обязанности председателя Правительства, не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.


Проект повестки заседания должен содержать точную формулировку вопроса, фамилию, имя, отчество (при наличии) докладчика, а также дату, место и время проведения заседания.


К проекту повестки заседания при необходимости прилагаются материалы, в том числе содержащие проект решения Правительства по соответствующему вопросу. Указанные материалы представляются докладчиком по запросу помощника (советника) председателя Правительства, а в случае отсутствия председателя Правительства - по запросу помощника (советника) лица, исполняющего обязанности председателя Правительства. Проекты правовых актов Правительства представляются уполномоченным структурным подразделением администрации по запросу соответствующего помощника (советника).


Председатель Правительства вправе исключить из проекта повестки любой из вопросов, а также проект решения Правительства до их рассмотрения на заседании Правительства.


Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании Правительства.


63. Повестка заседания Правительства формируется не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.


В срок не позднее 4 рабочих дней до даты проведения заседания должностное лицо, ответственное за формирование повестки, представляет ее председателю Правительства, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности председателя Правительства, для рассмотрения и согласования.


Вопросы, требующие срочного рассмотрения, могут быть включены в повестку дня заседания по решению председательствующего.


64. Согласованный председателем Правительства проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы к заседанию Правительства, содержащие проекты решений по вопросам повестки, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания направляются администрацией участникам заседания в электронном виде через ГИС ЕСЭД, а в организации, не подключенные к ГИС ЕСЭД, - на бумажных носителях.