Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.3. Запись на прием в орган опеки и попечительства или РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в орган опеки и попечительства или РГАУ МФЦ заявителю (представителю) обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы органа опеки и попечительства или РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе опеки и попечительства или РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


Орган опеки и попечительства или РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа опеки и попечительства или РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.


3.4. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем (представителем) каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель (представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю (представителю) обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;