Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (представитель) вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.


3.10. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность;


документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.


В случае если от имени заявителей действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган опеки и попечительства;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;


через РГАУ МФЦ.


3.12. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.9 и 3.10 административного регламента;


2) заявитель не является получателем государственной услуги.