Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе:


сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации (в отношении родителей и ребенка);


сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


сведения о государственной регистрации перемены имени родителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в случае несовпадения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка;


сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - в случае несовпадения данных о родителе, указанных в свидетельстве о рождении ребенка.


В случае отсутствия одного родителя заявитель (представитель) вправе дополнительно представить:


сведения (справку) о рождении ребенка (в случае, если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери);


сведения о государственной регистрации смерти одного из родителей, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


сведения о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае, если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка).


2.11. Непредставление документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае если заявитель (представитель) не представил указанные документы по собственной инициативе, орган опеки и попечительства, РГАУ МФЦ запрашивает и получает их от соответствующих ведомств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.