Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Выдача разрешения на
изменение имени и фамилии
ребенка до достижения им
возраста четырнадцати лет"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов

представление гражданами, указанными в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган опеки и попечительства администрации муниципального района, городского округа (района городского округа) Республики Башкортостан (далее - орган опеки и попечительства)

проверка личности обратившегося гражданина при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - в случае личного обращения в орган опеки и попечительства; прием представленных заявителем документов; изготовление копий документов (при отсутствии копий и наличии представленных заявителем оригиналов либо заверенных копий этих документов); проверка комплектности и правильности оформления представленных документов; регистрация документов

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (далее - административный регламент)

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 административного регламента, - в форме уведомления (приложение N 6 к административному регламенту) при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства; в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю (представителю) при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства; направление уведомления о приеме документов в личный кабинет заявителя (представителя) на РПГУ при обращении посредством РПГУ

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

2 рабочих дня со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос; рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование полного комплекта документов

подготовка проекта Постановления (распоряжения) администрации муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан о разрешении на изменение имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, и (или) на изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя (далее - Постановление (распоряжение) о разрешении) либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие в органе опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги

подготовленный проект Постановления (распоряжения) о разрешении либо мотивированный отказ в выдаче разрешения

3. Принятие решения о выдаче постановления (распоряжения) о разрешении либо мотивированного отказа в выдаче разрешения

подготовленный проект Постановления (распоряжения) о разрешении либо мотивированный отказ в выдаче разрешения

согласование и подписание проекта Постановления (распоряжения) о разрешении либо мотивированного отказа в выдаче разрешения

3 рабочих дня

глава муниципального района (городского округа, района городского округа)

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

подписанное Постановление (распоряжение) о разрешении либо мотивированный отказ в выдаче разрешения

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

подписанное Постановление (распоряжение) о разрешении либо мотивированный отказ в выдаче разрешения

регистрация и выдача (направление) заявителю Постановления (распоряжения) о разрешении либо мотивированного отказа в выдаче разрешения

3 рабочих дня со дня подписания

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

1) регистрация решения органа опеки и попечительства, сведений о направлении (вручении) решения органа опеки и попечительства в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа опеки и попечительства, выданное (направленное) заявителям (представителю):

непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

посредством почтового отправления; через структурное подразделение РГАУ МФЦ