Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для предоставления государственной услуги в орган опеки и попечительства представляются:


2.8.1. Заявление каждого из родителей (единственного родителя) ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо представителя по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (далее - заявление).


2.8.2. Документы, удостоверяющие личность каждого родителя (единственного родителя).


2.8.3. Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя).


2.8.4. Согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение его имени (фамилии), заверенное сотрудником органа опеки и попечительства, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.


2.8.5. Согласие второго родителя, отдельно проживающего от ребенка, заверенное в установленном законом порядке (в случае невозможности обращения данного родителя с заявлением о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.


2.8.6. Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


2.8.7. Свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


2.8.8. В случае отсутствия одного из родителей услуга предоставляется при предъявлении одного из следующих документов:


решение суда, вступившее в законную силу, о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах одного из родителей, признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, отмене усыновления (удочерения);


справку из органов внутренних дел о розыске гражданина (невозможности установить его место нахождения).


2.9. В случае личного обращения заявителя (представителя) в орган опеки и попечительства, РГАУ МФЦ документы, указанные в подпунктах 2.8.2, 2.8.3, 2.8.5 - 2.8.8 пункта 2.8 административного регламента, представляются в копиях с предъявлением их оригиналов, либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.


В случае, если заявителем (представителем) не были представлены копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо органа опеки и попечительства готовит их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем (представителем) подлинников этих документов либо копий, заверенных в установленном законодательством порядке).


Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя (представителя) на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе (представителе).