ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
N п/п | Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения | Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы | Значение целевого индикатора и показателя по годам реализации муниципальной программы | Вектор достижимости целевого индикатора и показателя (положительный/отрицательный) | Методика расчета значений целевого индикатора и показателя подпрограммы, источник информации | |||||
2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Подпрограмма 1 "Развитие систем дошкольного и общего образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
1.1 | Цель: совершенствовать современную систему образования, обеспечивающую доступность и высокое качество образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
1.1.1 | Задача: осуществлять охват детей программами дошкольного образования | |||||||||
1 1 1.1 | Обеспеченность детей в возрасте от 3-х до 7 лет местами в дошкольных образовательных организациях, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | О = Чдоо / Чобщ x 100%, где: О - охват детей; Чдоо - численность детей в ДОО в возрасте от 3 до 7 лет; Чобщ - общая численность детей зарегистрированных в электронной базе в возрасте от 3 до 7 лет |
1.1 1.4 | Обеспеченность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет местами в дошкольных образовательных организациях, % | - | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | О = Чдоо / (Чдоо + Чно) x 100%, где: О - охват детей, Чдоо - численность детей в ДОО в возрасте от 2 мес. до 3 лет, Чно - численность детей, не обеспеч. местом в ДОО, стоящих в очереди в возрасте от 2 мес. до 3 лет |
1 1 3 | Задача совершенствовать уровень качества предоставляемых образовательных услуг общеобразовательными организациями | |||||||||
1 1 3 1 | Повышение уровня качества знаний обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций % | 61,9 | 61,9 | 61,9 | 62,3 | 62 | 62 | 62 | Положительный | К = (Котл - Кхор) / Кобщ x 100, где: Котл - количество детей, обучающихся на "отлично", Кхор - количество детей, обучающихся на "хорошо", Кобщ - общее количество детей |
1 1 4 | Задача повысить численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которые обучаются в соответствии с требованиями ФГОС | |||||||||
1 1 4 1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с новыми ФГОС, в общей численности обучающихся городского округа город Уфа Республики Башкортостан, % | 78 | 87 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Д = Кфгос / Кобщ x 100, где: Д - доля, Кфгос - количество обучающихся по ФГОС, Кобщ - общее количество обучающихся |
1 1 4 3 | Организации, реализующие программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, % | - | - | 15 | - | - | - | - | Положительный | К = Ксет / Кобщ x 100, где: Ксет - количество организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, образования в сетевой форме, Кобщ - общая численность общеобразовательных организаций |
1 1 6 | Задача осуществлять охват детей программами дополнительного образования | |||||||||
1 1 6 2 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, в общей численности детей этого возраста, % | 57 | 57 | 64,1 | 64,15 | 64,2 | 64,25 | 64,5 | Положительный | О = Чдоп / Чобщ x 100%, где: О - охват детей, Чдоп - детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, Чобщ - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет |
1 1 6 3 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации человек, нарастающим итогом | - | 12 196 | 12 296 | - | - | - | - | Положительный | К - число детей, охваченных деятельностью детских технопарков |
1 1 6 4 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек | - | 23,6 | 39,3 | - | - | - | - | Положительный | К - число участников открытых онлайн-уроков |
1 1 6 5 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", человек | - | 1000 | - | - | - | - | - | Положительный | К - число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями |
1 1 6 6 | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" по образовательным программам основного и среднего общего образования, % | - | 0,5 | 1 | - | - | - | - | Положительный | К = Кпод / Кобщ x 100, где: Кпод - обучающихся, получающих поддержку, Кобщ - общее число обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
1 1 6 7 | Обеспечение возможности изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", % | - | 20 | 30 | - | - | - | - | Положительный | К = Кизуч / Кобщ x 100, где: Кизуч - число организаций, изучающих предметную область "Технология" и другие предметные области, Кобщ - общее число организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места |
1 1 6 8 | Обучающиеся общеобразовательных организаций, вовлеченные в различные формы сопровождения и наставничества, % | - | - | 10 | - | - | - | - | Положительный | К = Квовл / Кобщ, где: Квовл - обучающиеся общеобразовательных организаций, вовлеченные в различные формы сопровождения и наставничества, Кобщ - общее число обучающихся |
1 1 6 9 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, % | - | 25 | 27 | 13,55 | 30 | 30 | 30 | Положительный | О = Чпф / Чобщ x 100%, где: Чпф - детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования, Чобщ - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет |
1 1 6 10 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данной возрастной категории, % | - | - | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | Положительный | Д = Чди / Чобщ x 100, где: Д - доля, Чди - численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, Чобщ - общая численность детей-инвалидов такого возраста |
1 1 6 11 | Количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, места | - | - | 1 395 | 1 695 | 2 404 | 1 695 | 1 695 | Положительный | К - количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1 1 6 12 | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", % | - | - | - | 27 | 27 | 27 | 28 | Положительный | К = (К1 - К2) / К3, где: К1 - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория" направленных на раннюю профориентацию, К2 - число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", К3 - общее количество обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
1 1 7 | Задача развивать кадровое обеспечение, подготовку и переподготовку педагогических кадров | |||||||||
1 1 7 1 | Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, от общей численности педагогических работников, % | 85 | 86 | 83,3 | 83,3 | 82,5 | 83 | 83 | Положительный | Ч = Чвысш / Чобщ x 100, где: Ч - численность, Чвысш - численность педагогических работников, имеющих высшее образование, Чобщ - общая численность педагогических работников квалификационную категорию, Чперв - численность педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, Чобщ - общая численность педагогических работников |
1 1 7 5 | Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общем числе педагогических работников, % | - | 83,6 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Положительный | Ч = (Чвысш - Чперв) / Чобщ x 100, где: Ч - численность, Чвысш - численность педагогических работников, имеющих высшую |
1 1 7 6 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему роста педагогических работников, % | - | 2 | 5 | - | - | - | - | Положительный | К = Квовл / Кобщ x 100, где: Квовл - учителя, вовлеченные в национальную систему роста педагогических работников, Кобщ - общее количество учителей |
1 1 7 7 | Обеспечение деятельности центра непрерывного повышения мастерства педагогических работников и аккредитационного центра системы образования, фактическое обеспечение | - | - | Обеспечена деятельность центра | - | - | - | - | Положительный | |
1 1 7 8 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, % | - | 0 | 2 | - | - | - | - | Положительный | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - пед. работники, прошедшие добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, Кобщ - общее количество пед. работников |
1 1 8 | Задача обеспечить переход на систему эффективного контракта в муниципальных организациях образования | |||||||||
1 1 8 1 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Республике Башкортостан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Зппед = Зпоо / ЗПрб x 100%, где: Зпоо - средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций, ЗПрб - средняя заработная плата в Республике Башкортостан |
1 1 8 2 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Зппед = Зпдоо / ЗПрб x 100%, где: Зпдоо - средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ЗПрб - средняя заработная плата в сфере общего образования Республики Башкортостан |
1 1 8 3 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан, % | 100 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Зппед = Зпдоп / ЗПрб x 100%, где: Зпдоп - средняя заработная плата педагогических работников организаций доп. образования, ЗПрб - средняя заработная учителей Республики Башкортостан |
1 1 8 4 | Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в общей численности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Пкл рук = Пкл рук / Побщ x 100%, где: Пкл рук - педагогические работники, получившие ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, Побщ - общая численность педагогических работников такой категории |
1 1 11 | Задача создать комплекс мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, обеспечить безопасную и здоровьесберегающую среду в образовательных организациях | |||||||||
1 1 11 1 | Количество муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков в соответствии с СанПиН 2 3/2 4 3590-20, СП 2 4 3648-20, организации | 80 | 82 | 82 | 83 | 83 | 83 | 83 | Положительный | К - количество муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков |
1 1 12 | Задача повысить численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которые обучаются в первую смену | |||||||||
1 1 12 1 | Доля обучающихся в первую смену от общего количества школьников, % | - | 84,6 | 83,4 | - | - | - | - | Положительный | К = Коб / Кобщ x 100, где: Коб - количество обучающихся в общеобразовательных организациях в первую смену, Кобщ - общее количество школьников |
1 1 13 | Задача развивать систему дошкольного и общего образования | |||||||||
1 1 13 1 | Количество новых мест в муниципальных образовательных организациях, места | - | 2 241 | 1 931 | - | - | - | - | Положительный | К1 + К2 + К3 + К4, где: К1 - количество новых мест, введенных путем строительства зданий, пристроя к зданиям образовательных организаций, К2 - количество новых мест, введенных за счет реконструкции зданий образовательных организаций, К3 - количество новых мест, введенных за счет капитального ремонта, К4 - количество новых мест в общеобразовательных организациях |
1 1 13 1 1 | Количество новых мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет софинансирования из средств республиканского бюджета, места | - | 195 | - | - | - | - | - | Положительный | К - количество новых мест, в дошкольных образовательных учреждениях за счет софинансирования из средств республиканского бюджета |
1 1 1 3 1 2 | Количество создаваемых дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования за счет капитального ремонта, места | - | 401 | 341 | - | - | - | - | Положительный | К - количество новых мест, введенных за счет капитального ремонта |
1 1 13 1 3 | Количество создаваемых дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, места | - | 345 | - | - | - | Положительный | К - количество новых мест, введенных путем строительства зданий | ||
1 1 1 3 1 4 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе за счет продолжения реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников", места | - | 1300 | 1590 | - | - | - | - | Положительный | К = К1 - К2, где: К1 - количество новых мест в общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, К2 - количество новых мест, введенных за счет капитального ремонта |
1 1 13 1 4 1 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, места | - | 450 | - | - | - | - | - | Положительный | К - количество новых мест в общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
1 1 13 1 4 2 | Количество создаваемых новых мест в общеобразовательных организациях за счет капитального ремонта, места | - | 850 | 1590 | - | - | - | - | Положительный | К - количество новых мест, введенных за счет капитального ремонта |
1 1 13 2 | Количество подготовленных проектных работ по объектам образования, единица | - | 3 | 7 | 7 | 2 | 2 | 2 | Положительный | К - количество подготовленных проектных работ |
1 1 13 3 | Доля муниципальных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, % | - | 99,5 | 99,5 | 99,2 | 99,2 | 99,7 | 99,7 | Положительный | К = К1 / К2 - 100, где: К1 - организации, соответствующих современным требованиям обучения, К2 - общее количество муниципальных образовательных организаций |
1 1 13 4 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (НКО). количество услуг, тыс. ед | - | 1 | 51 | - | - | - | - | Положительный | К - количество услуг |
1.1.13.5 | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за полученные услуги, % | - | 80 | 55 | - | - | - | - | Положительный | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - граждане, положительно оценившие качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; К2 - общего числа обратившихся за получением услуги |
1.1.13.6 | Создание стоматологических кабинетов в образовательных организациях, организации | - | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Положительный | К - количество образовательных организаций |
1 1 13.11 | Ввод мест в сфере общего образования по объектам муниципальной собственности, места | - | - | - | 209 | - | - | - | Положительный | К - количество мест в сфере общего образования по объектам муниципальной собственности |
1.1.13.12 | Количество реализованных проектов инициативного бюджетирования, основанных на инициативах школьников и по развитию сети предуниверсариев, единица | - | - | - | - | 11 | - | - | Положительный | К - количество реализованных проектов инициативного бюджетирования |
1 1 14 | Задача создать условия для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций | |||||||||
1 1 14 1 | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, единица | - | 1 | 1 | - | - | - | - | Положительный | К - количество образовательных организаций |
1 1 14 2 | Доля образовательных организаций, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, % | - | 96 | - | - | - | - | - | Положительный | К = Кобесп / Кобщ x 100, где: Кобесп - организации, обеспеченные необходимым интернет-трафиком, Кобщ - общее количество муниципальных общеобразовательных организаций |
1 1 14 3 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего образования для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | - | 5 | 15 | - | - | - | - | Положительный | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - обучающиеся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, Кобщ - общее число обучающихся по указанным программам |
1 1 14 4 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % | - | 5 | 15 | - | - | - | - | Положительный | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, Кобщ - общее число образовательных организаций |
1 1 14 5 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | - | 0 | 15 | - | - | - | - | Положительный | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - обучающиеся, использующие федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, Кобщ - общее число обучающихся по указанным программам |
1 1 14 6 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровом формате с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % | - | 0 | 5 | - | - | - | - | Положительный | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - педагогические работники общего образования, прошедшие повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровом формате, Кобщ - общее число педагогических работников общего образования |
1 1 14 7 | Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования детей "IT-куб", человек | - | - | 400 | 400 | 600 | 800 | 800 | Положительный | К - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра |
1 1 14 8 | Доля педагогических работников центра цифрового образования детей "IT-куб", прошедших обучение по программам из реестра программ повышения квалификации федерального оператора, % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | К = Кпк / Кобщ * 100, где: Кпк - пед. работники, прошедшие обучение по программам из реестра программ повышения квалификации федерального оператора, Кобщ - общее количество пед. работников центра |
1 1 14 9 | Численность детей от 5 до 18 лет, принявших участие в проведенных на базе центра цифрового образования детей "IT-куб" мероприятиях (в том числе дистанционных), тематика которых соответствует направлениям деятельности Центра, человек | - | - | 1500 | 1500 | 2250 | 2250 | 2250 | Положительный | К - численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях, тематика которых соответствует направлениям деятельности Центра |
1 1 14 10 | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на базе центра цифрового образования детей "IT-куб", единица | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Положительный | К - количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ |
1 1 14 1 1 | Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, соответствующих направлениям деятельности центра цифрового образования детей "IT-куб", единица | - | - | 6 | 6 | 9 | 12 | 12 | Положительный | К - количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий |
1 1 14 12 | Доля общеобразовательных организаций оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % | - | - | - | 27,67 | 45,35 | 81,17 | 81,17 | Положительный | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - число общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, К2 - общее число общеобразовательных организаций в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
1 1 14 13 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, % | - | - | - | - | 10 | 15 | 20 | Положительный | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - численность обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, К2 - общая численность обучающихся в Российской Федерации в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
1 1 14 14 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной платформы цифровой образовательной среды, % | - | - | - | - | 10 | 20 | 40 | Положительный | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - число педагогических работников, использующих сервисы и ресурсы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, К2 - общая численность педагогических работников в Российской Федерации в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
2 | Подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
2.1 | Цель формировать эффективную систему отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних детей в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
2.1.1 | Задача осуществлять временную занятость детей, подростков и молодежи | |||||||||
2.1.1 1 | Численность несовершеннолетних детей городского округа город Уфа Республики Башкортостан, охваченных временной занятостью, человек | 4500 | 4800 | 5130 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | Положительный | К - численность детей охваченных временной занятостью |
2.1.2 | Задача: организовать и обеспечивать отдыхом, оздоровлением несовершеннолетних детей | |||||||||
2.1 2.1 | Численность несовершеннолетних детей городского округа город Уфа Республики Башкортостан, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, человек | 80000 | 80000 | 0 | 81000 | 81000 | 81000 | 81000 | Положительный | К - численность несовершеннолетних детей ГО г. Уфа РБ, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления |
2.1.2.2 | Доля муниципальных детских загородных лагерей, соответствующих современным требованиям в общем количестве муниципальных детских загородных лагерей, % | - | 28,6 | 28,6 | 28,6 | 42,8 | 57,1 | 85,7 | Положительный | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - количество лагерей, соответствующих современным требованиям, К2 - общее количество муниципальных детских загородных лагерей, К1 - количество лагерей, соответствующих современным требованиям, К2 - общее количество муниципальных детских загородных лагерей |
2 12 3 | Количество созданных на территории муниципального образования организаций отдыха и оздоровления детей круглогодичного действия, единица | - | - | - | 1 | - | - | - | Положительный | К - количество организаций |
3 | Подпрограмма "Социальная поддержка детей из социально незащищенных и многодетных малоимущих семей" | |||||||||
3 1 | Цель обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
3 1 1 | Задача предоставлять социальную поддержку многодетным малоимущим семьям | |||||||||
3 112 | Доля обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы, либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий (1 раз в 2 года), % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | К - численность обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы |
3 113 | Доля обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьно-письменных принадлежностей из общего количества детей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Д = Кпк / Кобщ x 100%, где: Кпк - семьи, получающие компенсацию, Кобщ - общее число обучающихся из многодетных малоимущих семей, заявившихся на получение данной компенсации |
3 114 | Доля родителей, дети которых не посещают муниципальные дошкольные образовательные организации ввиду отсутствия мест, получивших компенсацию от общего количества родителей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Д = Крод / Кобщ x 100, где: Д - доля, Крод - среднегодовое количество родителей, получивших компенсацию, Кобщ - общему количеству родителей подавших заявление на получение компенсации |
3 1 2 | Задача предоставлять меры поддержки бесплатного или частичного бесплатного питания детям из малоимущих семей, детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, детям из семей находящимся в социально опасном положении | |||||||||
3 12 2 | Охват бесплатным питанием детей из многодетных семей средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на одного ребенка, установленной в Республике Башкортостан, в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Доп = Чоп / Чо, где: Доп - доля обучающихся из многодетных малоимущих семей охваченных горячим питанием, в общем числе обучающихся из многодетных и малоимущих семей подавших заявление на питание, Чоп - численность детей из малоимущих многодетных семей охваченных питанием, Чо - общая численность обучающихся из многодетных малоимущих семей подавших заявление на питание |
3 12 3 | Удельный вес детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, % <*> | - | 100 | - | - | - | - | - | Положительный | Дм = Чом / Чод, где: Дм - доля детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания, в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, Чом - численность детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания, Чод - общая численность детей, поставленных в организации на учет за получением детских молочных продуктов |
3 124 | Доля обучающихся (детей из малоимущих семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в социально опасном положении), обеспеченных питанием, в общем количестве обучающихся (детей из малоимущих семей и детей с нарушениями здоровья, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в социально опасном положении), % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | К = К1 / К2 x 100%, где: К1 - родители, дети которых не посещают ДОО, получающие компенсацию, К2 - родители, подавшие заявление на получение данной компенсации |
3 13 | Задача обеспечить бесплатным одноразовым горячим питанием детей начальных классов в общеобразовательных организациях | |||||||||
3 13 1 | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Положительный | Кгп = Кгп / Кобщ x 100%, где: Кгп - обучающиеся, получающие начальное общее образование, получающие бесплатное горячее питание, Кобщ - общее количество обучающихся, получающее начальное общее образование | ||
4 | Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
4 1 | Цель совершенствовать эффективное управление процессом функционирования и развития системы образования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
4 2 1 | Задача предоставлять социальную поддержку многодетным малоимущим семьям | |||||||||
4 2 11 | Доля родителей, дети которых не посещают муниципальные дошкольные образовательные организации ввиду отсутствия мест, получивших компенсацию, от общего количества родителей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | 100 | - | - | - | - | Положительный | Д = Крод / Кобщ x 100, где: Д - доля, Крод - среднегодовое количество родителей, получивших компенсацию, Кобщ - общему количеству родителей подавших заявление на получение компенсации | |
4 2 2 | Задача развивать систему муниципальной поддержки педагогических работников | |||||||||
4 2 2 1 | Количество педагогических работников, охваченных санаторно-курортным лечением, человек | - | - | 166 | 83 | 84 | 84 | 84 | Положительный | К - количество педагогических работников, охваченных санаторно-курортным лечением |
5 | Подпрограмма "Комплексный капитальный ремонт общеобразовательных организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
5.1 | Цель, обеспечить укрепление и модернизацию материально-технической базы образовательных организаций в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
5.1.2 | Задача, реализовать комплекс мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативными требованиями безопасности, санитарными и противопожарными нормативам; обеспечить безопасную и здоровьесберегающую среду в образовательных организациях | |||||||||
5.1.2.2. | Количество образовательных организаций, в которых проведен комплексный капитальный ремонт, организации | - | - | 2 | 1 | - | - | - | Положительный | К - количество организаций |
________________