Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2022 года N 87


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет"

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи изданием приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 21.02.2023 N 25, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики http://минсоцполитики18.рф - 21.02.2023).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2022 года.



Министр
О.В.ЛУБНИНА



Утвержден
приказом
Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 29 апреля 2022 г. N 87



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ВОСЬМИ ДО СЕМНАДЦАТИ ЛЕТ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящим Административным регламентом устанавливаются порядок, включая состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и стандарт предоставления в Удмуртской Республике государственной услуги по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации, наделенным соответствующими полномочиями Удмуртской Республики в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 15 апреля 2022 года N 62 "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей", ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (далее соответственно - уполномоченный орган, государственная услуга, ежемесячная выплата, ребенок).



Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка в случае, если ребенок является гражданином Российской Федерации, постоянно проживает на территории Удмуртской Республики и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Удмуртской Республике на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - заявитель).


Право на получение ежемесячной выплаты имеет заявитель, являющийся гражданином Российской Федерации и постоянно проживающий на территории Удмуртской Республики.


3. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего уполномоченного представителя (далее - представитель).


При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:


должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении заявителя (его представителя);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем направления уполномоченным органом ответов на письменные обращения заявителей (их представителей);


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги;


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


путем размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);


путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


работником многофункционального центра при непосредственном обращении заявителя (его представителя);


при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8-800-302-00-18;


при обращении в единый контакт-центр Пенсионного фонда Российской Федерации по телефону 8-800-6000-000.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки корректности названных заявителем:


фамилии, имени, отчества (при наличии);


данных документа, удостоверяющего личность;


контрольной информации.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.


7. Информирование в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения заявителя (его представителя) в порядке, установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан.


8. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;


справочные телефоны уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи на официальном сайте.


9. График приема граждан уполномоченного органа устанавливается уполномоченным органом.


Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей, но не чаще 3 дней в неделю.


10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается также информация указанная в абзацах втором - девятом пункта 62 настоящего Административного регламента.


11. На Едином портале государственных услуг размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»