Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (с изменениями на 31 декабря 2018 года)


РАЗДЕЛ 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны для 2 сценариев развития инфраструктуры обращения с ТКО на территории Тульской области на основе следующих параметров:


1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Комитетом Тульской области по тарифам. Для расчета в тоннах плотность отходов вычислена из объема ТКО в тарифной заявке и лимита на размещение в тоннах. Для тех, у кого лимит не установлен, взята плотность из объема, указанного в тарифной заявке и годовой мощности объекта в тоннах;


2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны на основании предполагаемых инвестиций в строительство объектов в г.о. Тула, Узловском, Щекинском и Киреевском районах (см. раздел 10). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Комитетом Тульской области по тарифам;


3) Затраты на транспортирование отходов для Зоны деятельности N 1 на базовый год приняты на уровне 49,47 рублей на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их перегрузки/обработки) и 17,56 рублей на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов перегрузки до объектов обработки и от объектов обработки до объектов размещения). Затраты на транспортирование отходов для Зоны деятельности N 2 на базовый год приняты на уровне 24,9 рублей на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их обработки) и 18,9 рублей на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов обработки до объектов размещения);


4) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


Единые тарифы региональных операторов утверждаются органом регулирования тарифов Тульской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.



Таблица 43. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 1, в рублях за тонну, с НДС 20%

Зона РО

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Зона деятельности N 1

4 213

5 022 <18>

5 158

5 364

5 641

5 824

6 016

6 178

6 333

6 469

6 598

6 765

Зона деятельности N 2

4 703

6 583 <18>

7 090

7 355

7 627

7 918

8 189

8 406

8 622

8 863

9 072

9 278


________________


<18> Расчетное увеличение тарифа связано с вводом в эксплуатацию большого количества объектов обработки ТКО.



Таблица 44. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 1, в рублях за куб. м, с НДС 20%

Зона РО

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Зона деятельности N 1

693

826 <18>

848

882

928

958

989

1 016

1 042

1 064

1 085

1 113

Зона деятельности N 2

774

1 083 <18>

1 166

1 210

1 254

1 302

1 347

1 382

1 418

1 458

1 492

1 526



Таблица 45. Прогнозный ежемесячный платеж граждан за услугу при Сценарии 1, руб. с НДС 20%

Зона

Тип жилого фонда

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Зона деятельности N 1

МКД

133

158

163

169

178

184

190

195

200

204

208

213

ИЖС

153

182

187

195

205

212

219

224

230

235

240

246

Зона деятельности N 2

МКД

148

208

223

232

240

250

258

265

272

279

286

292

ИЖС

171

239

257

267

277

288

297

305

313

322

329

337



Таблица 46. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 2, в рублях за тонну, с НДС

Зона РО

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Зона деятельности N 1

4 208

5 017

5 145

5 341

5 619

5 818

6 010

6 173

6 326

6 455

6 583

6 762

Зона деятельности N 2

4 669

6 176

6 642

6 868

7 103

7 354

7 742

8 032

8 480

8 717

8 921

9 128