РАЗДЕЛ 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны для 2 сценариев развития инфраструктуры обращения с ТКО на территории Тульской области на основе следующих параметров:
1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Комитетом Тульской области по тарифам. Для расчета в тоннах плотность отходов вычислена из объема ТКО в тарифной заявке и лимита на размещение в тоннах. Для тех, у кого лимит не установлен, взята плотность из объема, указанного в тарифной заявке и годовой мощности объекта в тоннах;
2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны на основании предполагаемых инвестиций в строительство объектов в г.о. Тула, Узловском, Щекинском и Киреевском районах (см. раздел 10). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Комитетом Тульской области по тарифам;
3) Затраты на транспортирование отходов для Зоны деятельности N 1 на базовый год приняты на уровне 49,47 рублей на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их перегрузки/обработки) и 17,56 рублей на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов перегрузки до объектов обработки и от объектов обработки до объектов размещения). Затраты на транспортирование отходов для Зоны деятельности N 2 на базовый год приняты на уровне 24,9 рублей на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их обработки) и 18,9 рублей на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов обработки до объектов размещения);
4) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Единые тарифы региональных операторов утверждаются органом регулирования тарифов Тульской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Таблица 43. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 1, в рублях за тонну, с НДС 20%
Зона РО | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
Зона деятельности N 1 | 4 213 | 5 022 <18> | 5 158 | 5 364 | 5 641 | 5 824 | 6 016 | 6 178 | 6 333 | 6 469 | 6 598 | 6 765 |
Зона деятельности N 2 | 4 703 | 6 583 <18> | 7 090 | 7 355 | 7 627 | 7 918 | 8 189 | 8 406 | 8 622 | 8 863 | 9 072 | 9 278 |
________________
<18> Расчетное увеличение тарифа связано с вводом в эксплуатацию большого количества объектов обработки ТКО.
Таблица 44. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 1, в рублях за куб. м, с НДС 20%
Зона РО | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
Зона деятельности N 1 | 693 | 826 <18> | 848 | 882 | 928 | 958 | 989 | 1 016 | 1 042 | 1 064 | 1 085 | 1 113 |
Зона деятельности N 2 | 774 | 1 083 <18> | 1 166 | 1 210 | 1 254 | 1 302 | 1 347 | 1 382 | 1 418 | 1 458 | 1 492 | 1 526 |
Таблица 45. Прогнозный ежемесячный платеж граждан за услугу при Сценарии 1, руб. с НДС 20%
Зона | Тип жилого фонда | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
Зона деятельности N 1 | МКД | 133 | 158 | 163 | 169 | 178 | 184 | 190 | 195 | 200 | 204 | 208 | 213 |
ИЖС | 153 | 182 | 187 | 195 | 205 | 212 | 219 | 224 | 230 | 235 | 240 | 246 | |
Зона деятельности N 2 | МКД | 148 | 208 | 223 | 232 | 240 | 250 | 258 | 265 | 272 | 279 | 286 | 292 |
ИЖС | 171 | 239 | 257 | 267 | 277 | 288 | 297 | 305 | 313 | 322 | 329 | 337 |
Таблица 46. Прогнозный единый тариф регионального оператора при Сценарии 2, в рублях за тонну, с НДС
Зона РО | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
Зона деятельности N 1 | 4 208 | 5 017 | 5 145 | 5 341 | 5 619 | 5 818 | 6 010 | 6 173 | 6 326 | 6 455 | 6 583 | 6 762 |
Зона деятельности N 2 | 4 669 | 6 176 | 6 642 | 6 868 | 7 103 | 7 354 | 7 742 | 8 032 | 8 480 | 8 717 | 8 921 | 9 128 |