Действующий

Об утверждении Порядка формирования и функционирования регионального реестра экспертов в сфере оценки качества образования



4. Функции субъектов регионального реестра экспертов в сфере оценки качества образования


4.1. Организационную основу формирования и функционирования реестра составляют отношения между его субъектами в рамках выполняемых ими функций.


4.2. В работе реестра определены три группы функций, осуществляемые несколькими субъектами: организационные, методические и информационно-технологические.


4.3. Реализация указанных групп функций осуществляется на уровне регионального оператора и регионального координатора:


4.3.1. На уровне регионального оператора:


Организационные функции:


осуществляет техническое сопровождение функционирования информационного ресурса;


осуществляет сбор, хранение информации на серверах организации, ее обработку и систематизацию, защищает персональные данные участников реестра;


осуществляет работу по формированию реестра;


взаимодействует с региональным координатором.


Методические функции:


разрабатывает и реализует программы повышения квалификации по направлениям экспертной деятельности;


организует и проводит образовательные мероприятия в рамках своей компетенции, в том числе по обобщению и диссеминации опыта экспертной деятельности в сфере оценки качества образования.


Информационно-технологические функции:


информирует участников реестра о программах повышения квалификации в сфере экспертной деятельности и образовательных мероприятиях;