2.1. Реестр формируется по направлениям деятельности, определенным Концепцией, а именно:
На региональном уровне:
экспертная деятельность в рамках Национальных исследований качества образования (НИКО);
экспертная деятельность в рамках мониторинга объективности проведения международных сравнительных исследований (МСИ), олимпиад школьников (всероссийской (ВсОШ) и областной (ООШ)) и НИКО;
экспертная деятельность в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования - ГИА (эксперты ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ);
экспертная деятельность в рамках олимпиад школьников (ВсОШ и ООШ);
экспертная деятельность в сфере государственной регламентации образовательной деятельности;
экспертная деятельность в рамках процедуры аттестации педагогических работников (деятельность специалистов, привлекаемых к всестороннему анализу профессиональной деятельности педагогических работников);
экспертная деятельность в рамках профессионально-общественной экспертизы;
экспертная деятельность в рамках мониторинга муниципальных механизмов управления качеством образования;
экспертная деятельность в рамках оценки предметных и методических компетенций педагогических работников;
экспертная деятельность в рамках оценки квалификаций педагогов.
На муниципальном уровне:
экспертная деятельность в рамках всероссийских проверочных работ (ВПР), региональной диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 4-х классов, 7-х классов, 10-х классов (РИКО);