5.1. Решение о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и в Единой платформе.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.03.2024 N 88-пр)
5.2. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой (далее также - уведомление) направляется центром социальной поддержки заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.03.2024 N 88-пр)
5.3. При принятии решения о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой заявитель включается в список очередности заявителей для обеспечения путевками (далее - список очередности) по дате и времени его обращения за обеспечением путевкой. В случае если день и время подачи заявлений совпадают, список очередности формируется в алфавитном порядке.
Списки очередности ведутся центрами социальной поддержки по месту жительства заявителя с использованием АИС ЭСРН ХК.
5.4. Основаниями для отказа в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой являются:
1) отсутствие у заявителя права на обеспечение путевкой в соответствии с настоящим Порядком;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.03.2024 N 88-пр)
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.3, 3.3[1] раздела 3 настоящего Порядка;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 26.12.2022 N 691-пр)
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.03.2024 N 88-пр)
В случае если заявителю было отказано в постановке на учет для обеспечения путевкой по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта, он вправе повторно обратиться в центр социальной поддержки после устранения причин, явившихся основанием для отказа, с заявлением и документами в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.