1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области", предусматривающих развитие сети учреждений культурно-досугового типа, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству культуры Тульской области/министерству строительства Тульской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год, по следующим направлениям:
1) создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (главный распорядитель бюджетных средств - министерство культуры Тульской области);
2) создание центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 тысяч человек (далее - создание центров культурного развития) (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства Тульской области).
Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, означает сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских и муниципальных округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии;
3) обязательство органов местного самоуправления в Тульской области по обеспечению соответствия значений результатов использования субсидии, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям результатов использования субсидии, установленных соглашениями;
4) обязательство органа местного самоуправления в Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
5) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции), имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, и документации по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых предполагается строительство указанного объекта;
6) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, имеющие положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, на объекты, на которых предполагается капитальный ремонт;
7) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.