Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Принятие решения органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)


5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.


5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем органа опеки и попечительства в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования документов, подготовленных специалистами, ответственными за подготовку проектов решений, в рамках предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями настоящего Административного регламента и действующего законодательства.


5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства образования Кировской области и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей посредством рассмотрения документов и принятых решений должностными лицами органа опеки и попечительства.


Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается распоряжением министерства образования Кировской области на текущий календарный год.


5.3. Должностные лица органа опеки и попечительства несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка ее предоставления, установленных настоящим Административным регламентом.


Должностные лица органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут установленную законодательством ответственность.


5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами, гражданскими объединениями, а также организациями путем направления в орган опеки и попечительства:


предложений о совершенствовании порядка предоставления государственной услуги;


заявлений о нарушении требований нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;


жалоб по фактам нарушений должностными лицами органа опеки и попечительства прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.


5.5. Заявитель имеет право оценить качество предоставления государственной услуги в МФЦ с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля, размещенного на официальном сайте МФЦ, на специализированном сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также терминала электронной очереди, размещенного в помещении МФЦ, или принять участие в СМС-опросе с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона).


5.6. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги в МФЦ с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник МФЦ обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), предоставленного заявителем, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".