5. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:
5.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.2. смету расходов Фонда, утвержденную Наблюдательным советом Фонда, на достижение целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
5.3. справку, подписанную руководителем Фонда, подтверждающую, что Фонд на дату предоставления заявления, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5.4. справку, подписанную руководителем Фонда, об отсутствии у Фонда на дату предоставления заявления, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
5.5. согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.6. справку, подписанную руководителем Фонда, подтверждающую, что Фонд на дату предоставления заявления, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, подписанная руководителем получателя.
(пп. 5.6 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2022 N 742-пП)
6. Фонд вправе дополнительно по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы:
6.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
6.2. справку из налогового органа об исполнении Фондом на дату предоставления заявления, указанного в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. В случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и возврате документов Фонду.