Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о комплексном развитии территории без проведения торгов с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;


в) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, в целях обеспечения сбора сведений и направление документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, в согласующие органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


г) анализ поступивших заявления и приложенных к нему документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и проведение обследования территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;


д) подписание и направление договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ДАСиЗ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Прием заявлений и документов осуществляется специалистами ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема, предусмотренные подразделом 1.4 настоящего Административного регламента.


Регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов осуществляется специалистом отдела контроля и документационного обеспечения ДАСиЗ в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.


Регистрация заявления, поступившего на регистрацию после 17.00, осуществляется на следующий рабочий день.


Регистрация заявления, поступившего в электронном виде в нерабочее время, осуществляется на следующий рабочий день.


Зарегистрированное заявление и документы передаются в день регистрации начальнику отдела развития территории и торгов, ответственному за выполнение административной процедуры, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.


Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение заявления в отдел развития территории и торгов ДАСиЗ (далее - отдел РТиТ).