3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме и регистрации запроса с прилагаемыми документами (при наличии);
б) рассмотрение запроса с прилагаемыми документами (при наличии) на соответствие требованиям настоящего Регламента, выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме и регистрации запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае получения запроса почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае получения запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением запроса.
В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется.
О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.