3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии, определяет содержание и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
3.3. Заседания Комиссии проводятся не позднее мая года окончания образовательной организации. В необходимых случаях, по решению председателя Комиссии (либо его заместителя, по согласованию с председателем Комиссии), могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.4. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседаниях Комиссии с возможным применением дистанционных технологий. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
На заседание Комиссии могут приглашаться деканы факультетов, руководители кафедры, главные областные специалисты, в сферу деятельности которых входят граждане, подлежащие направлению на трудоустройство на текущем заседании Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии формирует повестку дня и подготавливает материалы очередного заседания Комиссии (при необходимости).
Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии для ознакомления повестку дня и материалы очередного заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения планового заседания.
3.6. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания комиссии и заполняет ведомость направления на трудоустройство, по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и подписываются председательствующим.
3.7. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. Решение оформляется в форме протокола заседания Комиссии.