Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в Архангельской области



Требования к порядку информирования о предоставлении услуги


3. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, осуществляется:


должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя (представителя);


работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах втором - девятом пункта 41 настоящего Административного регламента;


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;


посредством ответов на письменные обращения заявителей.


4 При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки корректности, названных заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность; контрольной информации.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.