42. Оценка доступности и качества предоставления услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления услуги (доступность информации об услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;
возможность обращения за получением услуги в многофункциональный центр;
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления услуги;
предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
43. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;
формирование заявления о предоставлении услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;