Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в Архангельской области



Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействии заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологии, возможность либо невозможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)


42. Оценка доступности и качества предоставления услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления услуги (доступность информации об услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;


возможность обращения за получением услуги в многофункциональный центр;


доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления услуги;


предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


43. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:


предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги;


запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;


формирование заявления о предоставлении услуги;


прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;