Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в Архангельской области



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления услуги в электронной форме


48. Прием заявителей (представителей) по вопросам предоставления услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме, организованном уполномоченным органом.


Для приема заявителей (представителей), не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в орган, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя (представителя).


49. Заявитель (представитель) может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, обеспечивающий возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые заявителем (представителем) при направлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


50. Регистрация заявления, поступившего в орган в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме уведомления, содержащего информацию о получении его заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в автоматическом режиме в день поступления заявления в уполномоченный орган.


В случае непредставления документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, в установленный срок уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления услуги в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Административного регламента.


При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление о назначении ежемесячной выплаты в орган через Единый портал, документов, необходимых для предоставления услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).


Прием документов, необходимых для предоставления услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения о результате предоставления услуги осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 68 настоящего Административного регламента.


51. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой услуге на Едином портале.