ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2022 года N 147


О внесении изменений в Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 389



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 389 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Республике Калмыкия".



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 апреля 2022 г. N 147



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 389 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"


1. В разделе I "Общие положения":


подпункт 2 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:


"2) установленных в отношении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок обязательных требований:";


подпункты 1, 2 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"1) Министр по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;


2) заместитель Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Республике Калмыкия;".


2. В пункте 3.13 раздела III "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" цифры "38" заменить цифрами "3.8".


3. Пункты 4.3, 4.4 раздела IV "Осуществление государственного регионального контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:


"4.3. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись и иные способы фиксации доказательств, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


4.4. В случае, если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.


Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.


Аудио- и видеозапись, иные способы фиксации осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.


В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.


Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.".


5. Пункт 6.6 раздела VI "Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия" изложить в следующей редакции:


"6.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:


1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;


3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;


4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;


5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".


6. Пункты 7.2, 7.3 раздела VII "Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"7.2. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа;


7.3. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


В исключительном случае, если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов, указанный срок может быть продлен Министерством на двадцать рабочих дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»