19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и в полном объеме прилагаемых документов.
Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Государственной услуги (далее - межведомственное информационное взаимодействие) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) и ГИС ТОР КНД.
19.2. Для предоставления Государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
19.2.1. В Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц/единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случаях, установленных подпунктами 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента.
19.2.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в случаях, установленных подпунктами 6.1.1, 6.1.2 настоящего Административного регламента.
19.2.3. В Федеральное казначейство - в части получения сведений об уплате государственной пошлины, в случаях, установленных подпунктами 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента.
19.3. Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в форме электронного документа в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
19.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
(п. 19.4 в ред. приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 05.10.2022 N 42-н)
19.5. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемых к нему документов для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
19.6. Критерием для принятия решения по административной процедуре является поступление в Комитет сведений от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
19.7. Результатом административной процедуры является получение сведений от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
19.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к материалам лицензионного дела сведений, указанных в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.