16.1. Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:
16.1.1. Транспортная доступность к месту предоставления Государственной услуги;
16.1.2. Обеспечение условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
16.1.3. Наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
16.1.4. Получение информации о ходе и результатах предоставления Государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
16.1.5. Наличие помещения, в котором осуществляется прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления Государственной услуги;
16.1.6. Обеспечение возможности направления запроса в Комитет по электронной почте;
16.1.7. Размещение информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Комитета, ЕПГУ;
16.1.8. Обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей ЕПГУ;
16.1.9. Утратил силу с 05.10.2022. - Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 05.10.2022 N 42-н.
16.2. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
16.2.1. Соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
16.2.2. Соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
16.2.3. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;