37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
38. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) лично (в Клиентскую службу, МФЦ).
39. В ходе личного приема должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления:
- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 Регламента;
- проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в ведомственную информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации;
- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом Клиентской службы). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.
В случае если при личном обращении заявителя, его представителя им представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на указанные лица, заявитель, его представитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации данного заявления.
В случае если заявление о назначении ежемесячной выплаты подано с использованием Единого портала, заявитель, его представитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты представляет в уполномоченный орган недостающие документы (сведения), обязанность по представлению которых возложена на заявителя.