Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Работа комиссии


67. Основанием для начала работы комиссии является регистрация заявления.


Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 10 календарных дней.


68. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


а) включение заявления в график работы комиссии;


б) работа комиссии;


в) утверждение заключения комиссии;


г) загрузка сканированной копии заключения комиссии в государственную информационную систему.


69. Включение заявления в график работы комиссии заключается в определении органом местного самоуправления даты и периода времени прибытия комиссии по адресу заявителя.


Уведомление заявителя о прибытии комиссии осуществляется посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, по адресу электронной почты, указанному в профиле заявителя на Едином портале, или по телефону, указанному заявителем.


70. Работа комиссии состоит в установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, указанном в заявлении, и установлении факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, что определяется наличием или отсутствием обстоятельств, возникших в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.


На основании приказа МЧС России от 30 декабря 2011 г. N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт" (далее - приказ МЧС России N 795) факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации устанавливается исходя из следующих критериев:


а) невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания);


б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;


в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя.