Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами ГКУСЗН по телефону, на личном приеме, через средства информирования и оповещения, размещается на официальных сайтах Министерства социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство) и ГКУСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на порталах государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях ГКУСЗН, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 02.06.2023 N 13-н)


4. На информационных стендах, оборудованных в помещениях ГКУСЗН, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в многофункциональных центрах, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


5. На Едином портале, на портале услуг, на официальных сайтах размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги;


д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


ж) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;


з) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункциональных центров;


и) информацию о месте нахождения ГКУСЗН, осуществляющего предоставление государственной услуги, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.


6. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.