Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в ГКУСЗН или многофункциональный центр заявителем предоставляются:


а) заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту;


б) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;


г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


д) документ(ы), подтверждающий(ие) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего);


е) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).


17. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал, портал услуг заявителем предоставляется заявление, заполненное в интерактивной форме.