Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


83. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):


а) регистрация заявления;


б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;


в) уведомление заявителя о принятом решении.


84. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации ГКУСЗН заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, является заполнение интерактивной формы заявления.


85. При приеме заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:


а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;


б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 административного регламента.


86. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктом 30 административного регламента через Единый портал, портал услуг.


ГКУСЗН принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал, портал услуг.


87. Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 1 календарного дня со дня принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, портале услуг.


88. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, портале услуг.